Увольнение без отработки как ?

Ситуация банальная, мне предложили новую работу, по условиям лучше. Готовы подождать 2 недели. Но если я сейчас напишу заявление на увольнение, то останусь без премии за декабрь, а это прилично (такое уже было в этой компании). Если подождать, когда премию подпишут, то останется дней 5 до выхода на новую работу. Знаю, что можно уволится в связи с переездом в другой город, но не знаю тонкостей. Подскажите как быть?

Отпуск у вас остался? Можно написать заявление на отпуск с последующим увольнением.

ой автор темы

не знаю, проканает нет, но может, взять больничный? тогда и досидите на больничном по старому месту работы без выхода и на новую пойдете, а больничный там и не покажете... но я особо не разбираюсь. просто помониторьте на эту тему

Если есть ребенок то пишите заявление на увольнение в связи с уходом за ребенком до 14 лет. В этом случаи отработки 2 недель не требуется.

Избалованное Чудо Эх фантазии-фантазии... так бы все без отработки увольнялись
Давно нет такого пункта в Трудовом кодексе. понятия отработки там тоже нет. Есть обязанность предупредить об увольнении за две недели.
Договариваться надо, либо на старой работе, либо на новой. Скажите что не хотите подвести старого работодателя, что нужно закончить дела, передать все новому сотруднику, пусть подождут.

ну незнаю но в ноябре у нас так сотрудница уволилась.

по соглашению сторон увольнение в день написания заявления (номер статьи забыла), только потом не забудьте взять у работодателя характеристику

innes199 ну незнаю но в ноябре у нас так сотрудница уволилась.

В ТК ссылку найдете?

mama_dani по соглашению сторон увольнение в день написания заявления (номер статьи забыла), Осталось сущая мелочь уговорить начальника

Я увольнялась без отработки, но у нас директор никого не заставляет отрабатывать.

mama_dani по соглашению сторон увольнение в день написания заявления