Чувствую себя неудачницей(((

Работаю бухом, до декрета работала бухгалтером-кассиром в бюджете, после вышла, на должность по зарплате, работаю два месяца и не могу собраться ребенок три месяца ходит в сад и болеет сидит с бабушками на больничный не приветствуется уходить. Каждый день какой нибудь да косяк,не смертельно, но время все равно тратиться на исправление ошибок главбух злится на мою невнимательность я нервничаю и вновь косячу и так по кругу. В ФСС первый раз сдавала отчет сходила раза 4 %) Вот я и думаю менять специальность на менее скрупулезную или это временно и я еще не влилась. з.п 20 тыщ. область.

Предлагаю почитать Розенталя. А менять в кризис с маленьким ребенком - шило на мыло.

ВодительНло автор темы это временно и я еще не влилась

привыкнете, первый отчет всегда самый сложный, просто от недостатка знаний и опыта
потом будете как орешки щелкать

я сегодня тоже по новой должности отчет первый сдавала, все посчитала и пр. а в одной колонке было тыс. указано, я даже и внимания не обратила - ну и указала всю сумму, типа миллион в министерство отправила, а оттуда мне звонят и говорят - а вы там не ох..рели ли миллионы тратить) завтра с утра поеду исправленный отвозить) нук чо уж. бывает. за свою невнимательность придется на час раньше вставать.

Новое место, ребенок болеет, Вы просто нервничаете и все, поэтому все в кучу. Берите себя в руки, все наладится! менять работу точно не надо!!

спрошу Предлагаю почитать Розенталя. А менять в кризис с маленьким ребенком - шило на мыло.

да вот за садик частный отдаю ровно половину зарплаты, может в августе дадут муниципальный я б ушла на такую же зарплату секретарем или администратором, головомойки меньше. Незнаю каждый день какой нибудь косяк, сегодня вот заявку на финансирование отправила на 24 копейки меньше, конец года все бюджетные счета закрываются. В раздраее полнейшем.

неграмотность ваша даже меня удручает :(