Работа в Военной части

Муж задался мыслью и меня ошарашил тем, что надумывает пойти по контракту работать в армию (сержант я думаю не выше), в армии отслужил еще в 2008 году. Говорит, что там такие горы золотые обещают, зп 40 тысяч минимум, общежитие молодым предоставляется, ипотеку дают на выгодных условиях. А я вот чет не особо верю во все это. Точнее, я переживаю, что вдруг пойдет, а его от нас с ребенком отправят куда-нибудь в другой город работать и что? Или вообще не дай бог в горячую точку (( У кого мужья военные или работают по контракту, отпишитесь пожалуйста. Поделитесь своим опытом

Общагу не предоставляют, я сама военная и точно знаю. А куда он хочет именно, вы не знаете?

Золотые горы не обещают, но 14-ю зарплату один раз в год получит.

ВВ МВД или обо?ронка

Mavrosis

ой, точно не знаю. У него говорит знакомый работает и снимает квартиру в березовском и якобы часть оплачивает все, или половину стоимости

У меня снимает квартиру врач работающий в воинской части составляли 3, договора один для ВЧ и ей компенсируют какую та часть.

Я только могу рассказать про ВВ

Обязательно нужен будет договор найма, по этому договору выплачивают тысячи 3

Mavrosis Я только могу рассказать про ВВ

расскажите пожалуйста

Летом 2008 года мой будущий муж решил служить по контракту в российской армии (сержант, механик водитель). Золотые горы, жильё, под'емные...
Запросто прошол комиссию. Приехал с документами в часть в верхней пышме. А там сборы. Общем , в чем приехал в том и сел за штурвал ГМЗ. Как говорится, мастерство не пропьешь, руки ноги вспомнили как управлять.
Ехали день, на ночь где то род Екатеринбургом остановились. Разглворились.

• Дома чтоли проблеммы?
    • нет.
    • ну жена может изменяет или несчастная любовь?
    • нет.
    • а что тогда ты тут делаешь? Мы все не от хорошей жизни тут, ведь домой и не оглядывайся. Под'емные, жильё, большие деньги это сказка.