Работодатель предлагает на 3 мес заключить договор ГПХ на 3 месяца, законно ли это?

Банк из-за того, что нет опыта предлагает заключить договор ГПХ на 3 месяца, а потом говорит, что перейдете в постоянный штат. Стоит ли соглашаться? банк "Cетелем банк"

А почему бы нет? В случае чего - расстанетесь с миром, и чистой трудовой, не надо оправдываться за 3 мес работы. При договоре гпх так же платятся взносы, но нет права на отпуск и при расторжении после 3х мес на компенсацию за неиспользованный отпуск.

Аноним автор темы Работодатель предлагает на 3 мес заключить договор ГПХ на 3 месяца, законно ли это?

А почему это может быть незаконным? Только потому, что вам не нравится?

Сырная соня При договоре гпх так же платятся взносы

А вот это совершенно не факт. В гражданском договоре у заказчика обязанность одна - рассчитаться с исполнителем. Взносы, налоги и прочее заказчик отчислять не обязан.

Та_ЕщЁ_шТуЧкА А вот это совершенно не факт. В гражданском договоре у заказчика обязанность одна - рассчитаться с исполнителем. Взносы, налоги и прочее заказчик отчислять не обязан

212 ФЗ внимательно читали или знать о таком не знаете?
вот я каждый день такие мысли из голов работодателей пытаюсь выпнуть. когда они с честными глазами говорят, что по ГПД им ничего не нужно платить. НУЖНО! ОПС и ОМС обязательно! а вот врем. нету-ть и несчастные случаи нет, несчастные случаи платятся только в случае если в договоре напрямую это прописано

Аноним автор темы Банк из-за того, что нет опыта предлагает заключить договор ГПХ на 3 месяца, а потом говорит, что перейдете в постоянный штат. Стоит ли соглашаться? банк "Cетелем банк

вариантов два:

1. вас действительно отражают как подрядчика, договор закрывают актом. кстати должнеость и обячзанности какие? не все можно под ГПД прописать