Где работают мозгом?

Работаю в банке 7 лет, сами принимаем решение о выдаче кредита, то есть мозг постоянно в работе, анализе клиента, ситуации и тд. Все меньше и меньше платят.
Образование высшее, математический факультет, то есть анализировать и считать, думать люблю.
Могу обдумывать ситуации, искать решения, могу анализировать отчеты, цифры, строить прогнозы, и тд. Очень быстро строю в голове цепочки, что к чему приведет, в прошлом шахматист. Адекватно могу сказать, что я достаточно умная.
Какую работу мне посмотреть?
Где будут ценить мой мозг?

Аналитик

Юлич* Аналитик

Это например в каких организациях?

аноним автор темы Это например в каких организациях?

в том же банке. финансовый аналитик.

у нас финансовый аналитик есть. с окладом 50тыщ. никто не понимает, зачем он нам нужен, но работает парень))

аноним автор темы сами принимаем решение о выдаче кредита

юрикам?

Аноним юрикам?

физикам

аноним автор темы физикам

пффффффффф, смешно)
что там анализировать. вырастите до юриков, до корп. клиентов, там уже есть, что почитать, поанализировать)

Я вам по секрету скажу - мозг всегда работает
Поэтому иди на какой-нибудь хэдхантер и ищите нормально оплачиваемую работу

Сметчик. Они вообще нарасхват - хорошие-то.

В банке и продолжайте работать. Переключайтесь на юриков. Там вот есть над чем подумать и для дальнейшей карьеры опыт очень пригодится.
Физики вообще никуда не упираются...

Никогда не подозревала, что затребовать типовой набор данных, последовать критериям, от которых не имеешь права отклониться и оформить типовые документы по определенным сверху условиям - это мозгом :)
Мозгом работают те, кто разрабатывает условия вкладов-кредитов и требования для получения кредита. Туда и двигайтесь.
В принципе после матмеха еще программерами работают или экономистами там. Это мозгом. Но тогда придется подучиться и начинать с малого.

Кобра

если бы человек работал мозгом, то такие бы вопросы здесь не задавал