Кем пойти работать? Как найти работодателя, если толком ничего не умеешь

Рассказываю свою печальную историю.Я работаю инженером по нормированию труда. Надоело до чертиков. Хочу сменить профиль, но на какой- не знаю. Резюме пустое не будешь ведь размещать на сайтах, а если пишу свой опыт - то и звонят с предложениями соответственно опыту. Замкнутый круг. Если меня спросят, что я умею - ответить нечего, потому что я ничего толком и не пробовала.

Девочки, ау.

а че хотите то? в какое направление?
выберите направление. подгоните свой опыт под нужное направление и вперед

не я В продажники всех берут, на небольшой оклад. Опыта наберетесь.

Я училась на инженера, на экономиста. Продажников сейчас пруд-пруди и главное качество - коммуникабельность, коего у меня нет, к сожалению.

Аноним че хотите то? в какое направление?

Ума не приложу! С этим нормированием как будто отстала от жизни. Смотрю вакансии экономиста, точнее требования в них, и понимаю, что слов многих даже не знаю.

пишите в резюме реальный опыт. А в сопроводительном письме при ответе на вакансию или прямо в самом резюме напишите, что вам хочется сменить сферу деятельности на такую-то, потому-то.

Хочу просто уволиться. Сил нет больше тут находиться. Работа, говорят, быстрее ищется, когда тыла нет

вам надо точно определиться, чего вы хотите. уйти туда - не знаю куда...так себе вариант. Я понимаю, что деятельность может достать, но есть же тогда тяга к чему-то другому..?

Рассылаю резюме по специальности, на которую училась. Звоню, но пока везде ответ: вы нам не подходите, мы рассматриваем специалиста с опытом

Не могу цитировать.
Аноним, примерно такая же ситуацияю только я без работы, то есть тылов нет :-)
Опыт у меня есть, но...
Тоже хочу сменить профиль, но понимаю, если его менять, то зп очень низкая. А если по профилю, то денег больше, но не хочется...
Так что или низкая зп или...

Selly