Тема закрыта

Причина: Тема потеряла свою актуальность

Компания Прайм

Предлагают должность менеджера по продажам. Кто-нибудь в курсе как там работать? Как отношение к работникам, реально ли заработать продавая Консультант +???

Оклад какой вам предлагают? Никакого или тысяч 5?

оклад есть,гораздо больше, чем пишите. Никто там не работал никогда????

Очень специфичный товар, нужно хорошо разбираться в правах, так что люс постоянная текучка кадров

Аноним автор темы Никто там не работал никогда????

Я работала :) Обещали гораздо больше, а по факту - как Мама Июнь говорит.

Аноним автор темы реально ли заработать продавая Консультант +

нет

Нет конечно

работа очень тяжелая, рынок насыщен... В Прайме оклад низкий, остальное(премии) в конвертах

Звонит мне один раз такой менеджер :), говорю: не нужно. уже есть. А она мне: может вы знаете тех кому нужно? дайте им мой телефон :)

Уххх,а я уже согласилась. Ну все-равно для опыта поработаю,у меня нет опыта никакого.Может не все так плохо

Аноним автор темы у меня нет опыта никакого.Может не все так плохо

как говорится, на безрыбье и рак - рыба (с)

Аноним автор темы

А вы в городе или в области работаете?

А что у них условия в городе отличаются от работы в области?

Lakisa

Да, отличаются, в городе платят больше

12 000 был оклад 4 года назад. Продавать реально, когда акции, но, чтобы получить нормально, нужно продать минимум 2 комплекта. Белый оклад, премия за продажи - на руки. Отношение как к работнику неплохое, много всяких дополнительных плюшек, типа кулбов по интересам, которые частично спонсирует прайм, типа фитнеса, дегустационного клуба, который ходит по кафешкам, и потом пишет отзывы, частично прайм компенсирует это посещение, библиотека и т.д. Базу компаний предоставляют, но, естественно, это мелкие ИП, конторки, которые прошли уже через нескольких менеджеров не по одному кругу и т.д.