я - хреновый работник.

Мне 25, после универа сразу ушла в декрет. Образование педагогическое, зачем получила не понятно, просто хотелось выучиться бесплатно, вот и поступила. Опыта работы мало, продажи в основном. Сейчас дите ходит в садик частный. Я 3 месяца работа на работе, которая нравится (правда продажи). Зп. хорошая (30 - оклад, премия от 10 до 20 тысяч). Выходило в среднем 40-45, чему я искренне рада. Работа в районе дома и детского сада. Все в общем отлично. Но сегодня от коллег узнала, что меня хотят уволить, мол не со всем справляюсь. Я в принципе согласна с этим. И сейчас так грустно. Чувствую, что я абсолютная бестолочь. Образование получила, которое кроме как в школе не применить, опыта не работала, куда податься теперь(((( Муж говорит дома сидеть, но мне так за эти 3 месяца понравилось новая моя роль, что обратно в декрет не хочу. Да и ребенку в саду нравится(( Короче, я больше поныть. Ну и девочек с пед.образование послушаю, как у них проф.деятельность сложилась не по специальности.

ну найдете другое место работы.

Аноним автор темы меня хотят уволить, мол не со всем справляюсь. Я в принципе согласна с этим

Аноним автор темы Выходило в среднем 40-45

так просто расстаетесь с таких доходом? может тогда в воспитатели, чтоб почувствовать "жизнь" изнутри

знаю народ, который ну ваще не напрягаеца, а зп у них в разы больше вашей зп.
так что все в жизни относительно. не ставьте крест на себе как на работнике.
и не понятно с чем именно и почему вы не справляетесь. насколько это вообще объективно.

Аноним автор темы мол не со всем справляюсь.

Почему не справляетесь, что мешает? Нельзя ли поработать над собой и устранить недочеты?

Аноним автор темы не со всем справляюсь

Автор, как так? Премии же Вы получаете?

Я не поняла, у вас есть премии, если вы не справляетесь, то премий быть не должно, ну на мой взгляд

Аноним автор темы (правда продажи). Зп. хорошая (30 - оклад, премия от 10 до 20 тысяч). Выходило в среднем 40-45