Помогите мне, плиз, с анкетой для работы

прислали на почту анкету, и в ней такие вопросы в том числе. моя должность не предполагает программирования, но и лохом выглядеть не хочется.
ниже вопросы анкеты:

буду благодарна за помощь)))

Ворд, Эксель - Текстовые редакторы
Adobe Photoshop, Adobe InDesign , Microsoft PowerPoint, Corel Draw - Специализированные программные продукты (графические)
1С:8 - Электронные таблицы
может так?

Эксель-то когда стал текстовым редактором?? Все же электронная таблица это.

аноним автор темы IBM PC

аноним автор темы Macintosh

какого века у них анкета то?

CrazyMFLove может так?

а IBM PC, макинтош и базы данных - это что?
а, еще Лоцман знаю - это база данных?

SанdаLьkа какого века у них анкета то?

так вот и я в замешательстве просто)

Rumpelstilzchen Так не знаешь что это - ставь галочку, что нет опыта. Какие ещё могут быть варианты?

так я может знаю) виндос, к примеру могу переустановить

Rumpelstilzchen То есть ты знаешь то, у чего даже название не знаешь?

слушай, иди себе) раз знаешь - так лучше помоги что ответить на эти вопросы

аноним автор темы IBM PC (опыт работы - да/нет)

IBM PC — первый массовый персональный компьютер производства фирмы IBM, выпущенный в 1981 году.

аноним автор темы Macintosh (опыт работы - да/нет)

Macintosh [?m?k?nt??], иногда неофициально Mac [m?k] — линейка персональных компьютеров производства корпорации Apple. Работают под управлением операционных систем семейства Mac OS, семейства Windows NT, A/UX, NeXTSTEP, GNU/Linux и Rhapsody.

аноним автор темы Операционные системы и среды _____

Macintosh [?m?k?nt??], иногда неофициально Mac [m?k] — линейка персональных компьютеров производства корпорации Apple. Работают под управлением операционных систем семейства Mac OS, семейства Windows NT, A/UX, NeXTSTEP, GNU/Linux и Rhapsody.

аноним автор темы Электронные таблицы ___

см фото1

аноним автор темы Текстовые редакторы __