Когда человек часто меняет место работы - он попрыгун или ищет себя?

Например, каждые полгода?

И сколько по времени он меняет работу каждые полгода?..

После института несколько лет нормально. Года 2 - 3 , ну 4. Потом при трудоустройстве вопросы будут, а через какое-то время на хорошие должности брать перестанут.

Смотря сколько мест сменил и какие причины. Но чаще всего это попрыгун.

Я меняла работы каждый год в течение 4 лет, дорабатывала до отпуска и увольнялась.
В пятый раз устроилась на любимую, хорошо оплачиваемую работу рядом с домом. Работаю уже 14 лет и собираюсь там работать до пенсии.

аноним Я меняла работы каждый год в течение 4 лет, дорабатывала до отпуска и увольнялась.

Мотив?

я меняю работу каждые 9 -13 месяцев, за последние 3 года 3 места работы. по разным причинам но обычно это не поиск себя, а переезд.
и каждый раз вызываю подозрение у кадровиков. )))

Халяву может

Аноним автор темы Мотив? в первом месте задерживали зарплату на несколько месяцев; во-втором, очень тяжелая работа, не соответствующая уровню зарплаты; в третьем, все было хорошо, но я получала второе образование и решила работать по новой специальности; в четвертом, начальник самодур.

аноним в первом месте задерживали зарплату на несколько месяцев; во-втором, очень тяжелая работа, не соответствующая уровню зарплаты; в третьем, все было хорошо, но я получала второе образование и решила работать по новой специальности; в четвертом, начальник самодур.

А на собеседолавке объясняте все это?

Аноним автор темы А на собеседолавке объясняте все это?

Предлагаете хранить гордое молчание?:)

у меня муж менял так, ну в течении лет так 3-х, все просто - не выполнялись условия договора, наобещают сначала, а потом по факту нет тех денег на которые он соглашался, и каждый раз в след.месяце.... обещают
но подозрения ни где не вызывало это у кадровиков, наоборот его везде ждут))
ну и он всегда мог объяснить почему меняет место работы, так что сомнений не возникает