Реально ли найти работу на полдня?До 14:00 например?

Работаю я менеджером по продажам и все мне нравится, но совсем не хватает времени на ребенка( а так хочется водить ее самой на секции , кружки. А в этом году еще идем в первый класс, вот и задумалась или уходить и пока посидеть дома, или найти работу на полдня, но вот в какой сфере поискать пока не представляю. Может кто подскажет, направит , где можно посмотреть, буду очень благодарна)))

удаленка только если... а образование у вас какое?

Высшее эконом, работаю уже 10 лет в сфере продажи металлопроката

а работодатель ваш не пойдет на такой график, уменьшив при этом зп?

Zezka а работодатель ваш не пойдет на такой график, уменьшив при этом зп?

+++
На бывшей работе директор вполне лояльно относился - и график с з/п уменьшал и без содержания отпускал в разумных пределах.

Zezka а работодатель ваш не пойдет на такой график, уменьшив при этом зп?

врятле! Как то пыталась согласовать график с уменьшением зп до 16:00 очень не понравилась руководителю эта идея)

Трусикивгорошек Вполне реально , дворником пойдете ?

дворником нет))) ну продавцом например рассмотрела бы варианты...

Лилия автор темы врятле! Как то пыталась согласовать график с уменьшением зп до 16:00 очень не понравилась руководителю эта идея)

ну а что вы теряете в итоге переговорив об этом?
это проще, чем найти что-то приличное до 14-00.

Zezka
ну а что вы теряете в итоге переговорив об этом?

Дак конечно ничего не теряю, и попробовать думаю можно, но шансы малы... Сижу пока перебираю вакансии может хотя бы пойму в каком направлении двигаться.. Совсем сидеть дома совсем не хочется(

если заработок неважен, посмотрите вакансии методистов, делопроизводителей в детских учреждениях (школа, детские клубы, детские секции). Можете даже в школе у вашей первоклашки узнать. Только обычно там ЗП совсем мини-мини. Но ребенок всегда может посидеть с вами на работе. (сама методист)

если есть возможно по з/п ...то конечно найдете.....