Как мягко поставить на место бывшего работодателя, который зовет обратно на работу?

Я работала в очень известной компании, одно назван на слуху. В реальности ситуация внутри организации плохая, или тебе зп урежут, или сократят по собственному желанию. Весь персонал "сидит на чемоданах", соответственно и текучесть кадров высокая. Мой бывший работодатель предпочитает не искать новый персонал, а возвращать бывших сотрудников обратно в фирму. Я работаю три месяца в новой организации и свою работу люблю, а мне мой бывший работодатель звонит каждый мес (притом каждый раз с нового номера) и просить меня возвратиться обратно в компанию. И каждый раз я твердо говорю, что не пойду, потому что жить не могу без своей работы. Ругаться с бывшим руководством не хочется, ибо любят звонить туда потенциальные работодатели и просить характеристики о бывших сотрудниках. А строчка в резюме (опыт работы в данной организации) повышает рейтинг среди других соискателей. Именно благодаря хорошей характеристике от своего бывшего работодателя я попала в хорошую организацию работать. Сейчас проблема, как мягко поставить свое бывшее руководство, чтобы больше не звонило.

Номер телефона сменить?

как часто звонит-то? раз в месяц?

Открытым текстом сказать: "Я не хотела бы с Вами больше общаться на эту тему и прошу мне не звонить. В нынешней организации Вы испытательный срок уже прошли, видимо. Так что звонить уже никто в прежнюю не станет. Больше уверенности в себе, меньше оглядок на прошлое!

Скажите, что беременны

okiss Номер телефона сменить?

не хочу менять, а в черный список бесполезно ставить.

это не я как часто звонит-то? раз в месяц?

да

Да скажите: "Ой, я переехала, да так далеко, что теперь до бывшего офиса два часа добираться". Объективная, в общем, причина.

Абривеатура беременны Самый лучший ответ! Тоже хотела наптсать: оброните невзначай или через персонал слух пустите