где искать работу на полдня?

Может кто работает с таким графиком? Кем работаете?
требуются ли администраторы, операторы ПК с графиком с 8-00 до 14-00 ??

Аноним автор темы 8-00 до 14-00 ?

Какой-то вы чересчур шоколадный график хотите:)

Работник торгового зала в Ашане, например. С 6.00 до 15.00
Администратор в фитнес-клуб, тоже с 6.30 до 15.00

можно и до 15-00 )

учитель)

воспитатель в общагу техникума (сопровождение детей-сирот в неучебное время) с 8-00 до 15-00 (первая смена)

уборщицы

постою послушаю))

... учитель)

А если вторая смена?
А если вторая + первая)))

... учитель)

вы пошутили?

А я приходящий бухгалтер. Работаю по 2-3 часа в день. У меня несколько организаций, каждую из которых я навещаю раз в неделю.

РыбкаЗолотая вы пошутили?

я учитель
необязательно брать классное руководство и т.д.

Я как обычно (раз автор не указывает свою квалификацию) - домработницы.

Tigrа Администратор в фитнес-клуб, тоже с 6.30 до 15.00

в Пышме сложно найти такие вакансии ((

Тоже ищу такую работу. Зарплата почти не интересует, хочется спокойно совмещать работу с двумя детьми. Кстати, Вам (автор) можно воспитателем в минике, как вариант, везде требуются. Мне не очень подходит, не смогу с родителями , да и с детьми, со своими справляюсь через раз (терпеть выходки капризные не умею). Мне бы администратором или секретарем или сотрудником офиса , чтобы в паре - с утра я , с обеда сменщица. Есть авто, опыт агента недвижимости и помощника директора, в/о филолог УРГУ. Автор, можно я с Вами помаячу тут? give_rose:

Я работаю в пекарне с 9-15 пятидневка сб-вс ,се праздники выходной.Но я устроилась туда по знакомству ,зп конечно маленькая,но мне нравится.вс не дома сидеть,общение и занятие нравится.

ветеринарный врач
еще и не каждый день можно ;)

Аноним автор темы Может кто работает с таким графиком? Кем работаете?
требуются ли администраторы, операторы ПК с графиком с 8-00 до 14-00 ?? мерчендайзер (я такую подработку нашла), промоутер - но там вечер, консультант