Боюсь не найти на новую работу

Я работаю с людьми и свою работу люблю. Но с каждым днем работать психологически сложнее (а я работаю 4 год). Руководство урезает з п, увольняет по статье "ненужных сотрудников". Несколько раз пыталась уволиться, но заканчивалось тем, что руководство обещало мне "сладкую жизнь" на новой работе. Грозятся написать плохие рекомендации для меня, из-за высокой текучести могут без вашего согласия перевести на другую точку (например, живешь на Елизавете, а тебя переведут работать в район Веера) и им пофиг, что клиент идет "за своим продавцом". Сейчас меня опять отправляют на кудыкину гору, а мои клиенты опять страдают(. У меня депрессия ниже плинтуса, а трудовая исписана за 4 года, что я работа в... 10 компаниях через перевод и по собственному. Мне даже страшно искать новую работу. Девочки поддержите или пните меня.

Кем вы работаете ?

аноним Кем вы работаете ?

специалистом по работе с клиентами

Вы попробовали искать подходящие вакансии?

Аноним автор темы У меня депрессия ниже плинтуса,

это как?
Вас что держит на этой работе?

Аноним автор темы а я работаю 4 год

Аноним автор темы трудовая исписана за 4 года, что я работа в... 10 компаниях

Не поняла

аноним Вы попробовали искать подходящие вакансии?

да, но требуют рекомендации

Слушайте у нас такой большой город куда они напишут плохие рекомендации?

Аноним автор темы Девочки поддержите или пните меня.

Хоссподи, вы думаете, свет клином сошелся на вашем нечистоплотном работодателе?
Поддерживаю и пинаю
Есть приличные компании. Это не фантастика.

Странно. Вы же не руководящую должность занимаете. Либо вы плохо искали работу либо не знаю. Вот сколько меняла работу ни где не требовали рекомендации. Бывало спрашивали я объясняла что не могу предоставить. Как бы ты хорошо не работал если увольняешься отношения с руководством портятся. Я говорила что рекомендаций нет. Да не по рекомендациям людей выбирают вы же не няней идете работать.