Могу ли я так взять отпуск?

Отпуск стандартный 28 кал.дней. Первый отпуск на данном предприятии 2 недели, второй отпуск взят на 4 дня, третий и четвертый отпуск был взят по 2 недели. могу ли я сейчас брать по частям (надо по 1-2 дня), которые остались со второго отпуска?
Работаю ровно 2 года. мне в кадрах почему то ответили, что тот отпуск закрыт, как бы смещался третий и четвертый. а сейчас частями нельзя, только на 2 недели опять. Подскажите, пожалуйста?

А что у вас со второго отпуска осталось? 14-4-4 = 6 дней?

28 дней
14 минимум надо за раз отгулять
дальше хоть по дню.. но по согласованию с руководителем и согласно графику отпусков в теории

Аноним 14-4-4 = 6 дней?

нет, со второго я только 4 дня отгуляля, ещё 10, которые хочу брать по дням. Работадатель особо не против, но не положено.

Спустя год работы я отгуляля сначала 14 дней, а потом 4 дня.
Спустя второй год работы я брала 14 дней и 14 дней.

Сейчас хочу взять оставшиеся с первого года. Но кадровик говорит, что у меня получилось так:
14 дней
4 дня
следующие 14 дней разбились (10 на первый год и 4 дня за второй) хотя брала целой частью.
14 дней частями.

И вот как в третий раз разбилось раз, то у меня уже была использована та часть, которая по частям.

Можно брать хоть как, главное, чтобы одна часть ежегодного отпуска была 14 дней. Если ничего не путаю.

Кадровик все правильно вам разнес по периодам, но не прав, что днями нельзя добрать, потому что как я поняла одна из частей нового отпуска была отгуляна полностью 14 днями?

По ТК работодатель обязан предоставить ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней. А уж как их можно взять (по 14 дней 2 раза в год, сразу 28 дней или дробить на весь год) это уже устанавливает руководство организации. У нас например только так: летний и зимний отпуск по 14 дней. Если очень хорошо попросить, могут согласовать 21 и 7 дней.