В реально ли попасть в бухгалтерию без опыта

10 лет назад училась на бухгалтера -экономиста, работала немного после учебы да практика небольшая была ,еще и на бумажных носителях, работала в бюджете и з/ п ну смех просто была, друзья уговорили в торговлю пойти и понеслась душа моя в менеджеры по продажам и все 4 года в этой сфере а потом декрет и уже как 6 лет я дома, и опять таки же и дома подрабатываю в продажах, с бухгалтерией сталкиваюсь только сдавая нулевку по фирме, планирую выходить на работу и зацепился взгляд за бухгалтерию, но опыта фактически нет - реально ли помощником буха для начала пойти за копейки и реально ли обучат -научат там , или все же курсы нужны, но вот как девушка выше писала не стоит их посещать ,там основы которые есть у меня и можно просто перечитать теорию, все таки практика есть практика , я можно сказать чиста и девственна безопытная интересна такая я без опыта все же или нет?
Или не выкобениваться и искать работу в которой я что-то понимаю, да где поболее платят так то и деньги нужны очень .А вообще хочу развиваться, строить карьеру вот сижу сейчас выбираю где бы и в какой сфере мне было бы интересно

Честно говоря, не знаю:( кому охота учить ? Если только помощником совсем за копейки и на первичку

все когда-то были без опыта работы, потом как-то устраивались. Да, без опыта не любят специалистов, но все равно иногда берут. Меня когда-то взяли, и других девчонок туда же взяли. Наша главбух так и говорила, что ей лучше взять молодую девчонку и чему-то научить, чем взять уже в возрасте и с опытом и переучивать.
Поищите вакансии, может, не бухгалтером, а например оператором ПК в бухгалтерию.

У нас на работе берут без опыта,говорят если с умом норм,то быстро все поймешь,т.к.везде своё,ну зп конечно не супер-20-25 платят.

аноним Наша главбух так и говорила, что ей лучше взять молодую девчонку и чему-то научить, чем взять уже в возрасте и с опытом и переучивать. +++

бухгалтером на первичку то конечно реально