Как в выигрышном свете преподать свою ситуацию на собеседовании

Доброе время суток! Нужен совет, завтра иду на собеседовании должность руководящая з/п хорошая. Вкратце моя ситуация: на фирме работаю уже 11 лет, пришла на должность руководителя отдела, у собственника много направлений бизнеса поэтому поработала в разных направлениях бизнеса так же на должности нач отдела, ушла в декрет, но место за мной не сохранили (знаю что это нарушение, но вопрос не в этом), предложили выйти на новую(вакантную) должность, сама должность в целом понижение и статуса и з/п меньше, но как мне сказал собственник"очень важное и ценное" и будет очень здорово если я стану специалистом и в этом вопросе. В резюме о новой должности не писала. Ходила на одно собеседование сказала правду все как есть, они мне не перезвонили, но думаю не только по этому, у меня ребенку 1 год 7 месяцев, и на работу вышла 1,5 месяца назад. Знаю что это для работодателей не плюс, но очень хочу найти новую работу и развиваться дальше в направлении которое мне нравится и у меня получается, а не кидаться в разные направления в которых я точно знаю что не стану первоклассным специалистом. Как правильно преподать данную ситуацию на собеседовании? Прошу писать по существу и очень за это благодарна за ранее.

да говорите как есть. вот как нам тут написали, так и говорите:

Аноним автор темы предложили выйти на новую(вакантную) должность, сама должность в целом понижение и статуса и з/п меньше, но как мне сказал собственник"очень важное и ценное" и будет очень здорово если я стану специалистом и в этом вопросе.

То есть вы вышли на новую должность с понижением статуса и тут же стали искать другую работу?
Тогда можно честно сказать,что вас не устраивает понижение

Так и говорите правду, что за время декрета условия в компании изменились и вы хотите большего

Аноним автор темы они мне не перезвонили

Может резюме с ошибками было.

Аноним автор темы выигрошном

Абривеатура Может резюме с ошибками было.