Какую работу вы бы выбрали?

Сейчас работаю по графику сутки через трое, езжу час до работы, много общения по телефону с клиентами (достали конечно )коллектив тоже малость поднадоел (работаю там почти 4 года)да и другие ньюансы есть... зп: 20-22, добавили недавно (с нового года), но и часов работы добавили, не 24 часа, а 26 часов.
Есть возможность устроиться на работу рядом с домом (5 мин идти), сама работа в чём-то проще (клиентов нет никаких, сидишь одна в помещении) график 2 через 2, с 9 до 21, НО зп будет меньше...18 тыс, пока повышения не ожидается...
Вот что бы вы выбрали из этого?

а на чем добираетесь?

мне нравится график 2/2, сутки все таки тяжело работать, да и 5 минут до работы больше не променяю на час добирания

чудина а на чем добираетесь?

обществ. транспорт...ездить надо к 8 утра...в основном трамвай, зимой очень мерзну когда езжу...

чудина мне нравится график 2/2, сутки все таки тяжело работать, да и 5 минут до работы больше не променяю на час добирания

ну вот мне мои домашние тоже говорят - зато не ездить!))))

Это я автор темы а на чем добираетесь?
обществ. транспорт...ездить надо к 8 утра...в основном трамвай, зимой очень мерзну когда езжу...

т.е. тратите еще и на проезд?? а если посчитать?? наверно то на то и выходит по деньгам(траты на проезд сейчас не будет. да и домой можно наверно сходить покушать??

чудина т.е. тратите еще и на проезд??

ну да...но там ведь не много получается...работаю то редко..)))

чудина да и домой можно наверно сходить покушать??

это нет...но там можно и покушать и отдохнуть, подменяют на это время...

я бы однозначно пошла на 2/2, а там может еще и подработку какую нашла)

чудина я бы однозначно пошла на 2/2, а там может еще и подработку какую нашла)

я лентяйка...вряд ли пойду на подработку... поэтому и переживаю из-за денег...на моей нынешней работе, если кто-то уходит в отпуск работаем сутки через двое, денег конечно больше платят за это...25 тыс примерно будет выходить