вопрос экономистам

Девочки, те кто работает экономистами, финансовыми менеджерами, расскажите про свою работу. Она интересна вам? Я работаю бухгалтером, но всего была тяга именно к анализу , как вы думаете реально ли найти работу экономистом, если есть опыт работы в бухгалтерии со счетами 51, 76, 26, 44, 10, 01, при этом хорошо ориентируюсь в 1с и по другим счетам, могу отслеживать движение товара и тд.

аноним автор темы Она интересна вам?

Мне - да. Но далеко не факт, что она будет интересна ВАМ.
Безусловно

аноним автор темы опыт работы в бухгалтерии со счетами 51, 76, 26, 44, 10, 01, при этом хорошо ориентируюсь в 1с и по другим счетам, могу отслеживать движение товара и тд.

вам пригодится, однозначно, но для экономиста важнее более широкий что ли взгляд на происходящие процессы, желание "покопаться", порыться что-откуда-почему и делать выводы.
Как показывает мой опыт работы в основной массе бухгалтерам тяжело понять специфику и перестроить мозг на работу экономиста.

IRISКА

В том то и дело что я работаю бухгалтером примерно год, до этого я работала в торговом финансировании(факторинг) и именно работа бухгалтера бумажная ее часть меня не вдохновляет, я бы лучше что нибудь посчитала , проанализировала. Пошла в бухгалтерию тк именно там можно изучить 1с ...

IRISКА в основной массе бухгалтерам тяжело понять специфику и перестроить мозг на работу экономиста.

верно
у вас в городе есть филиал компании PWC, которая имеет собственную академию, идите учиться на CIMA P1, P2 тогда вы будете несколько приближены к работе финансиста
изучайте также 08,01,60,76, управленческий учет, можете пройти обучение на ДипИФР АССА

аноним автор темы 1с ...

это уже прошлый век ...

Пронька

Почему прошлый век? Неужели экономист не использует в своей работе 1с.

аноним автор темы

уже нет, есть более совершенные программы

Пронька есть более совершенные программы

Но на большинстве предприятий все-таки используют

аноним автор темы в своей работе 1с.