Реально ли заработать дома маме с особым ребенком?

Как заработать, если почти нет возможности никуда выходить из дома? Подскажите реальные способы. За большими заработками не гонюсь, но чтобы хоть на еду хватало.

Мало исходных данных. Ну вы хоть напишите какими навыками и опытом обладаете. Чем занимались до рождения ребенка.

Разные виды рукоделия: шитье, вязание, разного вида декор.... много чего могу, но пока все делала для себя, не для продажи. Работа с нотным текстом и звуком на компьютере ( я музыкант по образованию). Репетиторство пока не рассматриваю, т.к. приглашать на дом нет возможности и самой ездить пока не получится. На сегодняшний день могу работать только дома, безвылазно.

во первых зависит от тяжести и интенсивности лечения ребенка.
во вторых зависит от того кто вы, какое образование, какой опыт и тп.
без опыта и образования, если только по знакомству

Автор автор темы шитье, вязание, разного вида декор...

имхо очень редко бывает товарного вида. без обид,

Автор автор темы Работа с нотным текстом и звуком на компьютере ( я музыкант по образованию).

опыт, где работали до декрета, вы же должны знать специфику своей работы, чтобы понять откуда можно ждать работы

Автор автор темы Репетиторство пока не рассматриваю

Напишите пожалуйста в личку. Насчет репетиторства.

При желании думаю можно. По сути если б была возможность давать уроки на дому по музыке - если образование музыкальное. Дайте объявление - вяжу на заказ не дорого( выставьте свои работы). В общем надо двигаться в разные стороны.

Матрешка.ру опыт, где работали до декрета, вы же должны знать специфику своей работы, чтобы понять откуда можно ждать работы

ага, очень важно.

Автор автор темы шитье, вязание, разного вида декор.

тут нужны примеры работ, чаще всего по вкусу не всем.

На е1 недавно видела - нужна была швея на дому, если не ошибаюсь. Посмотрите. В самих вакансиях точно было и на форуме Удаленная работа.

а дисптчер в такси , не?