Стоит ли?

Я по образованию экономист. Два месяца назад так получилось, что уволился один из менеджеров - сидел рядом, меня попросили на звонки отвечать, пока подбирают нового, т.к. клиенты на этот номер привыкли звонить. Сначала просто отвечала, потом нескольким клиентам подробно разъяснила некоторые моменты, потом стали просить к телефону "ту девушку, с которой приятно общаться", т.е. меня. Потом как-то незаметно для себя вывела клиента на достаточно крупный заказ, потом еще и еще. В итоге за второй месяц продала на неплохую сумму. При этом, конечно, работу за себя никто не отменял. Сама даже удивилась, как это у меня легко получается. Съездила ради интереса с менеджерами "в поля" - везде, где была, договорилась о дополнительных заказах. Начальник предложил мне перейти в менеджеры. Для меня это неожиданно, т.к. уже 10 лет работаю экономистом и вроде как все меня устраивало. К тому же девушка-замначальника отдела скоро уходит в декрет - я за нее по логике должна остаться, а это карьерный рост. Не знаю, как и поступить.

а вам то нравится? доход существенно меняется?

ФренсисМорган а вам то нравится? доход существенно меняется?

Да, мне нравится общаться, договариваться, доход примерно такой же - но я и не работала в полную силу - мою работу тоже никто не отменял. Т.е. в потенциале доход должен быть выше. С другой стороны, мне и с цифрами нравится работать и как-то привыкла к стабильности и окладу.)))

Сами-то чего хотите?

Раз легко дается и нравится, то почему не попробовать? В экономисты вы вернутся сможете ведь

Комсомолка Сами-то чего хотите?

Не знаю. Я могу и там работать, и там. Лишь бы платили.)))

Мне кажется, что такие случайности в жизни не случайны

Идите. Щас откажетесь, потом больше не предложат.

Бегущая_Нати В экономисты вы вернутся сможете ведь