Как поправить ситуацию на работе или выкинуть мусор из головы?

Всем доброго дня!
Хочу выговориться, сил уже нет оставаться адекватной!
Есть у меня на работе ситуация: нас в кабинете три коллеги, разного возраста-45, 34 (это я) и 32 года. Работа общая, но квалификация разная , и в зарплате есть не большие отличия. Той, которой 45 лет, квалификация как и у той, которой 32. Но большой жизненный опыт, на этой должности 6 лет. Та, которой 32, опыт маленький, 2 года, плюс на больничные часто ходит с ребенком. И я , работаю 11 лет на этой должности, минус три года декрета, на больничные тоже бывает хожу с дитем. Категория выше чем у других. С апреля вышла из декрета. Начальство моей работой и отношением довольно. И вот эта 45 летняя для меня стала просто не выносимая, особенно после выхода из декрета. У нее все вокруг виноваты., если что в жизни не так. По работе ей ничего сказать нельзя-в ответ орет, начинает скандалить-"ты конфликтная, ты больная" Это я то есть. Я разговариваю с ней спокойно, и манера нормальная. Но вот офигеваю от такой реакции, и пропадает желание что либо говорить ей. В итоге мы дистанцируемся друг от друга -и в выполнении обязанностей стараемся не пересекаться.