Помогите с работой!!!

автор
просто посетитель
Екатеринбург

Я студентка УПИ 3 курса факультета экономики и управления. Хотелось бы уже начать работать. заработная плата не волнует..гланое для меня сейчас опыта набраться..Отлично знаю ПК..не только как пользователь ,но и как профессионал. Хорошее знание английского.

просто посетитель
Екатеринбург

позвони 8-902-265-35-52

мама
Екатеринбург

можешь в Уралвнешторгбанк сунуться, они студентов любят:) нас ужо замучили своими презентациями (я учусь в УрГУ, эконом.фак)
А в УПИ есть специальность, готовящая арбитражных управляющих? Супер! (А я буду антикризисным управляющим ;))

мама
Екатеринбург

рекомендую в сити банк. Им сейчас студенты нужны...

автор
просто посетитель
Екатеринбург

Конечно в упи есть такая специальность..=)))) если уж в ургу она имеется...то в упи тем более будет=))))

спасибо за идею..сейчас попробую позвонить=)))

автор
просто посетитель
Екатеринбург

рекомендую в сити банк. Им сейчас студенты нужны...
а вы могли бы дать их телефон поиск по банкам на е1 ничего не дает

мама
Екатеринбург

поищу :)

мама
Екатеринбург

привет антикризисникам :meet:
ток я на арбитражного ни-ни :)

автор
просто посетитель
Екатеринбург

может я чего-то не понимаю...и вы сами это знаете..но у меня создалось впечатление ,что вы считаете , что понятия антикризисный и арбитражный управляющий..разные.. вообще-то это одно и то же...=))))
точнее антикризисное управление это направление деятельности..а вот антикризисный управляющий (такого понятия нет в словаре) это арбитражный управляющий -это понятно уже лицо, принимающее на себя функции управления предприятием-должником для вывода его из кризисной ситуации. Которое назначается арбитражным судом.Сообщение было изменено пользователем 13-05-2006 в 02:04

мама
Екатеринбург

я имела ввиду что арбитражным управляющим работать не хочу сааавсем :)
а знать-то знаю) позавчера банкротство сдавала:)

мама
Екатеринбург

DaBest

была только что в Сити банке, если надо еще.... :)