Работа в офисе с 9 до 18,за 20 тыс. Пошли бы работать или искатьь где больше зп?

КАК думаете, работа в офисе с 9 до 18,за 20 тыс официально.у меня нет опыта работы, они научат, ну и фирма большая,может карьерный рост свветит, пошли бы работать или искатьь где больше зп?

а почему бы и нет, особенно если в шаговой доступности от дома.

Аноним автор темы у меня нет опыта работы,

Аноним автор темы 20 тыс официально

пошла бы

Аноним автор темы у меня нет опыта работы

Вы чтоооо!!! Ниже полтинника и не вздумайте соглашаться!

Аноним Вы чтоооо!!! Ниже полтинника и не вздумайте соглашаться!

+++ радуйтесь, что без опыта на 20-ку берут. А так по городу 12-15 для тех кто без опыта.

конечно идти

Аноним автор темы КАК думаете, работа в офисе с 9 до 18,за 20 тыс официально.у меня нет опыта работы, они научат, ну и фирма большая,может карьерный рост свветит, пошли бы работать или искатьь где больше зп?

скажите мне, что за фирма! я тоже хочу...

(НЕ)довольная скажите мне, что за фирма! я тоже хочу...

и мне тоже! правда у меня опыт работы есть, ну так чем черт не шутит, может будет не

аноним Ниже полтинника

Аноним Вы чтоооо!!! Ниже полтинника и не вздумайте соглашаться!

Конечно! Предлагают какие-то копейки автору

Нет, не идите. Вон желающие уже собираются кто без сомнений согласны уже занять вакансию.

(НЕ)довольная Аноним автор темы
КАК думаете, работа в офисе с 9 до 18,за 20 тыс официально.у меня нет опыта работы, они научат, ну и фирма большая,может карьерный рост свветит, пошли бы работать или искатьь где больше зп?
скажите мне, что за фирма! я тоже хочу...

... и я хочу!!!

Я б пошла. И опыт получите и повышение светит - что плохо-то?

Пошла бы, если бы близко от дома.

Работаю: офис, с 9-17, 10мин на автобусе, зп 18 000

Там достаточно посидеть с 9 до 18 или еще поработать надо?

Официально 20, а неофициально?

я так и работаю. только на трамвае 30 мин еще( думаю хорошо в моем случае, 5 лет декрета и двое мелких не каждого работодателя устроят.