нужен совет

Сейчас работаю рядом с домом(ост.Большакова) Зп у меня не большаям 20000 До дома иду пешком мин 20 от силы. Т.е на дорогу вообще не трачусь. И вот нам наше начальство говорит что мы переезжаем из центра на уралмаш. и получается что и кучу времени на дорогу будет уходить и ребенка мне забирать из садика до 7 вечера надо. И бывают дни когда приходится задерживаться на работе и как представлю во сколько я домой приезжать буду..... а стоит ли из за 20 000 так далеко ездить? Мне кажется что работу за 20000 можно и по ближе к дому найти (работаю бухгалтером)

Начните с просмотра вакансий, сходите на собеседоваение, посмотрите что и как.

сначала работоту найдите потом увольняйтесь. сейчас ситуация изменилась не в пользу соискателя.

Так на метро до уралмаша 20 минут ехать.
Хотя я бы сам лично уволился.

Иннокен

20 минут на метро плюс пока из дома до метро дойду, пока с метро до работы больше 1 км топать... мне кажется примерно час будет уходить на дорогу? почему ситуация не в пользу соискателя изменилась?

аноним автор темы Мне кажется что работу за 20000 можно и по ближе к дому найти (работаю бухгалтером)

начинайте искать

Я считаю что вы большую з/п найдете сейчас, не тяните- ищите, с уралмаша потом на собеседования ездить тоже айс

Спасибо всем засоветы! Вот еще один вопрос назрел: я в бухгалтерии веду след.участки банк 2 счета, авансовые, услуги, кое что из реализации.Как вы думаете может сейчас действительно и за большие деньги можно найти работу с такими же фунциями?

аноним автор темы может сейчас действительно и за большие деньги можно найти работу с такими же фунциями?

можно. И нужно.

аноним сейчас ситуация изменилась не в пользу соискателя.

чей-та? смотря в какой отрасли. бухи - востребованы все равно.

Ищите вакансии. В центре легче работу найти, просто по определению - потому что офисов больше.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).