Репетиторство по скайпу. Есть минусы?

Никогда не преподавала по скайпу, но сейчас задумалась. Для себя вижу только плюсы, а есть ли минусы? Кто-нибудь преподавал или может сам брал уроки по скайпу?

У мужа сестра двоюродная занималась преподаванием по скайпу. Вроде не было минусов)))) Сейчас не занимается, времени нет.

Глаза могут устать, а так, если преподаватель хороший, то все нормально будет. И время на дорогу не тратить.

Sacramentlife И время на дорогу не тратить.

Я думаю, это основной плюс

Xoz® У мужа сестра двоюродная занималась преподаванием по скайпу.

А какой предмет преподавала?

buenacabeza автор темы Для себя вижу только плюсы, а есть ли минусы? Кто-нибудь преподавал или может сам брал уроки по скайпу?

Я брала уроки по Скайпу и мне оооочень понравилось. Сама я представляла этот процесс несколько иначе (я преподаватель английского). Нужна особая методика, так как уроки по Скайпу - это совсем не то же самое, что "вживую". Из минусов - может быть плохая связь и процесс оплаты.

Надо подруге подсказать, это ж сколько времени экономится!

Cute Я брала уроки по Скайпу и мне оооочень понравилось. Сама я представляла этот процесс несколько иначе (я преподаватель английского). Нужна особая методика, так как уроки по Скайпу - это совсем не то же самое, что "вживую".

А можно подробнее? Можно в личку

Нет, в личку не надо! :) другим тоже интересно!

Что за методика? Чем отличается от уроков вживую? Например, разговорный английский?

Кстати мне вот такое интересно, ездим раз в неделю к репетитору по математике(6 класс).
С удовольствием бы не ездили а по скайпу!!!!!!!!!!

Через подобные онлайн сервисы люди давно и учатся, и работают, и совещания проводят и даже на работу устраиваются) Какие там минусы могут быть в скайпе-то? Была бы связь хорошая и картинка чёткая. Потом уроки записываете и продаёте отдельным пакетом тем, кто хочет учиться самостоятельно.

Sоvа

Какая дельная мысль. Спасибо!