куда мне идти работать? что то я потерялась совсем..

Есть вышка-УПИ. метфак.
Пед институт-психология
Опыт работы -менеджер по продажам. около 5 лет..
ПРодажи не хочу больше...
куда идти?
без опыта не берут, куда я хочу...

а куда хотите?
денег сколько хотите?

аноним автор темы без опыта не берут, куда я хочу...

куда хотели идти на меньшую зп.

НаталЪя а куда хотите?
денег сколько хотите?

хотела менеджером по персоналу -не берут...опыта нет.
нравится с детьми работать...

НаталЪя денег сколько хотите

меньше 20 не рассматриваю...

аноним автор темы хотела менеджером по персоналу -не берут...опыта нет.

да ладно. 20-ка то мало совсем.может плохо ищете?

аноним автор темы

Менеджер по персоналу ведет в том числе кадровую работу, а не только занимается рекрутингом, если имеете в виду какое-либо предприятие. Кадровый учет предполагает знание спец программ. Это + ещё курсы. С детьми- это например частные образовательные центры, но требуется опыт работы психологом конечно.

И куда идти? нет опыта и знания спец программ.....

на курсы, учиться...пока работать на старом месте...
хотя я сомневаюсь, что с 2-мя высшими образованиями не найти работу на 20 тысяч....

аноним автор темы хотела менеджером по персоналу -не берут...опыта нет.

НаталЪя на курсы, учиться...пока работать на старом месте...

Soy tu aqua Менеджер по персоналу ведет в том числе кадровую работу, а не только занимается рекрутингом, если имеете в виду какое-либо предприятие. Кадровый учет предполагает знание спец программ.

Да ладно Менпоперсу-это обычные девки, с претензией на менеджера, заточены на найм, им бы вакансию закрыть.
Кадровая работа-это кадровый документооборот, там ТК РФ знать надо. И не тока прием-увольнение.
Директор по персоналу-это да, мЭнагер+ кадры, но таких единицы
Все остальное-хня

ОхранаТРУДА Директор по персоналу-это да, мЭнагер+ кадры, но таких единицы

а куда лучше податься, если хочешь потом в перспективе директором по персоналу стать? до этого понятно далеко, но с чего начать?