Мечтаю поступить в ин. яз. и преподавать. Глупо в 34 года?

мне 34 года. После школы, имея опыт жизни в бедной семье, искала , прежде всего денежную, престижную профессию. Получила ее и работаю уже более 10 лет, вполне успешно. Но работа эта конфликтная, в основном с бумагами. Очень не хватает позитивного общения с людьми, смысла этой работы. Тупое обслуживание интересов собственника- толстосума - как-то маловато.
Я закончила спецшколу и работала 6 лет репетитором. Очень любила

Нет, не глупо.
А на инязе учат заочно?

эту работу, очень много позитива - благодарность от родителей, успехи детей, да и вообще приятно с детьми и подростками работать.
Вот скажите, глупо мне в моем возрасте идти в иняз? На какую зп можно рассчитывать без категории? И вообще, учителя и преподаватели, поругайте или похвалите свою работу?

Дусёчек

Да, учат, я узнавала.

А вы вообще язык хоть маленько знаете????Если да то почему и не поступить.

Аноним

Я же написала: спецшколу закончила, 6 лет преподавала.

на ин.язе есть, насколько знаю, что-то вроде школы повышения квалификации - по факту, второе высшее. Года 3, кажется, учатся. Диплом дает право преподавания (вот только не знаю, на каком уровне - можно ли преподавать в ВУЗе, например?) Единственное, что начинать карьеру с нуля в 34 года, конечно, поздновато, но это если вы хотите именно карьеры на этом поприще, т.е. заведования кафедрой и пр., а если просто хотите преподавать, то можно и частных учеников набрать, и на курсы иностранного пойти преподавать, масса возможностей и работать, и зарабатывать.

Mira_420

Да, я вот именно про этот факультет повышения квалификации и говорю.

в каком учебном учреждении данный факультет?

У меня мама педагог с огромным стажем, говорит в последнее время такие ученики, а особенно родители, пошли, что хоть беги из профессии, каждый день на грани , подумайте сто раз