вышла не работу, чувствую себя тупой косячницей

пять лет не работала (вообще никак ), до этого работала совершенно в иной сфере и должности, и пр. на новом месте работаю 4 дня, до меня там работала девушка больше 10! лет, то есть она уже знала все и вся. я мало того что туплю безбожно (не то чтобы я - там ситуация - дают что-то сделать, я иду, делаю, а в итоге выясняется - что это не то и не так - нее я сделала не так, а начальство не то сказало , потом в присутствии меня по полчаса по телефону они между собой выясняют отношения, я сижу - жду, а другая-то работа стоит ), так ничо не успеваю - везде исключительно бегом-бегом, сегодня после обеда в туалет даже сходить не было времени.
я специалист-делопроизводитель, с функциями курьера, секретаря, офис-менеджера (предприятие ооочень крупное, народа работает много). плюс к тому - у них бюрократия, а я до этого привыкла работать в режиме аврала (скорее, скорее - а там посмотрим, косяки исправим). здесь не так важна скорость, как аккуратность, красивость в бумажках и пр.
тема не знаю сама для чего, так...

4 дня...
Привыыыкните. :)

Так вам еще повезло) у меня крупная организация и работа в режиме аврала, которая требует аккуратности и красивости
Втянетесь :)

может эт не ваше, может лучше менагером?

Аноним может эт не ваше, может лучше менагером?

так вот и я задумалась над этим, просто хотела именно такую работу, а теперь сомневаюсь. тяжело - прихожу, с ног валюсь. а надо еще ребенка на танцы отвести, забрать, дома кошек накормить, приготовить и пр. щас сижу - даже говорить не могу, язык как шальной во рту. может правда привыкну, втянусь? может и правда после 5 лет декрета мозги в анабиозе совсем?...

аноним автор темы на новом месте работаю 4 дня привыкните... поначалу всегда тяжело...