Имеет ли право работодатель узнать мой диагноз по больничному

Находилась на официальном больничном 9 дней с диагнозом "Ангина". Сейчас здорова. Но мой работодатель решил проверить мой диагноз, так как засомневался, что с таким диагнозом я так быстро выздоровела (а я дома лежала с высокой температурой). Имеет ли право работодатель узнать мой диагноз по больничному? Во-первых, я работаю 7 лет на предприятии и первый раз ушла на больничный, а во-вторых, никогда таких проверок за ним не замечала, а ощущение, что "работодатель смотрел мою карту" неприятно.

Больничный с печатями есть - больше вы ему ничего не должны. Хочет пусть сам едет в больницу для разъяснения диагноза

Нет. Это, так-то, врачебная тайна.

Аноним автор темы Имеет ли право работодатель узнать мой диагноз по больничному?

нет. врачебную тайну никто не отменял. и как он мог смотреть вашу карту?

Это конфиденциальная информация. Единственное может проверить подлинность б.л.

jane air и как он мог смотреть вашу карту?

может врачи ему скажут.

Аноним автор темы Но мой работодатель решил проверить мой диагноз, так как засомневался, что с таким диагнозом я так быстро выздоровела

меня как-то с ангиной на 5-й день выписали.....

Аноним автор темы с диагнозом "Ангина

диагноз же вообще не пишется в больничном?
по теме - не имеет права, официальный больничный и все

Капучино Хочет пусть сам едет в больницу для разъяснения диагноза

ну ему могут что-то абстрактно пояснить, а показывать карту другого человека, да даже устно говорить о ее диагнозах - это запрещено.

пусть выясняет, никто не даст такой информации

Аноним автор темы может врачи ему скажут.

кто ж уволиться хочет или статью в худшем случае заработать

Насколько помню, в б/л дианоз не пишут, а пишут т.н. "нозологическую форму", т.е. шифр диагноза. При желании можно найти расшифровку в инете. Например, здесь - тык. Странно, что с ангиной Вас так быстро выписали. Или Вы слезно просились на работу?