Понижение в должности ради перспективы

Работаю всего 5 месяцев после декрета на новой работе и тут мне клиент предлагает к ним идти работать, но на руководящую должность пока не может поставить сразу, т.к регламент компании таков, что со стороны людей на рук.должности не берут, своих ростят. Предложил официально устроить как мне надо(мало ли не подойдем друг другу, чтоб трудовой стаж не портить), а по факту на исп. срок в полях отработать. По з/п ничего не теряю, но т.к. компания очень крупная и стабильная, то перспектив много, как проявлю себя. На прежней работе все стабильно, но монотонно и нет перспектив вообще. Как считаете? Останавливает только то, что раньше я ТП руководила, как производитель продукции, а сейчас с ними на равных в полях.

аноним автор темы но на руководящую должность пока не может поставить сразу, т.к регламент компании таков, что со стороны людей на рук.должности не берут, своих ростят.

Обещал, не значит, что выполнит, можете так и остаться без роста, но если

аноним автор темы По з/п ничего не теряю, но т.к. компания очень крупная

всё в ваших руках.

А поясните, что значит в полях отработать?

Zemlyanichka А поясните, что значит в полях отработать?

Поработать Торговым Представителем

то есть вы хотите от производителя пойти работать к дистрибу?

НаталЪя то есть вы хотите от производителя пойти работать к дистрибу?

Да

аноним автор темы что раньше я ТП руководила

Вот, что за привычка сокращать все? Сиди-гадай, что такое ТП, я вот как "трансформаторная подстанция" расшифровала. Сижу и думаю:"Что за поля? Что за трансформаторная подстаниция? Как это связано?"

аноним автор темы Да

не стоит этого делать....
по зарплате даже если и говорят, что не потеряете - это вряд ли, скорее всего маленький оклад, плюс % за выполнение кучи показателей, плюс всякие возвраты-просрочки, ПДЗ, штрафы и всякая другая ерунда...белая зп тысяч 7 от силы и в отпуск когда не сезон в продажах....