Работа в мвд

Девочки кто работает в этой сфере??? У меня высшее юридическое образования, мне 22 года, я хотела бы устроиться в эту сферу ! Есть ли варианты? Искала вакансии , не нашла ничего(((

Тоже интересно. Только мне 29 и двое детей. Пошла б за ради льготы в садик. Кем могу взять. УрГЮА. Без опыта
Я так поняла там мужчины в почете сейчас.

у меня муж там работает. Офицер. В феврале уже будет пенсионером (ему 38 лет). ну что я вам скажу... работа не сахар. Хотя и хорошо оплачиваемая (но у него должность хорошая). Но иногда кажется что никаких денег не надо.... Даже если вы будете на спокойной должности, все равно вам "светят" и тревоги ночные, и спорт-занятия вечерние, и бесконечные подведения итогов в свободное от работы время... оно вам надо? Хотя может быть для опыта и если нет семьи и детей - то попробовать стоит

Аноним автор темы Искала вакансии , не нашла ничего(((

где искали? была счас на Е1 в разделе государственная служба, очень много в эту сферу требуются.

скрылась

Да искала на е1 в разделе гос. служба, требуются только полицейские мужчины(((

Аноним автор темы

сходите к начальнику... они часто не вывешивают все должности. подруга так следователем устроилась, а соседка - инспектором по ДНЛ

Аноним автор темы Аноним автор темы

Оно вам надо в Нижнем Тагиле 4 месяца на сборах сидеть,ну вообщем краткий курс молодого бойца.

с ургюа то уж точно возьмут в мвд , если с педагогическим образованием следователи работают...я в свое время грезила этим, но у меня цель другая была, временно перекантоваться в госструктуре 3 года, потом в адвокаты по уголовным делам, приходила к ним с дипломом ургюа...но жизнь сложилась иначе, не жалею, не смогла бы работать в этой структуре со своим характером ) да и муж был против