Хочу пойти работать специалистом по обучению.

Опыта работы нет, но специальность близка к педагогической. Возникает вопрос, а что можно с собой взять на собеседование, чтобы показать свою заинтересовать в данной профессии?

Меня и без близости к педагогике брали, без всяких доказательств, без спецобразования. Просто пришла по объявлению, сказала, что знаний достаточно. Поверили, взяли
Правда, давно это было.

GALAktika-Z Меня и без близости к педагогике брали, без всяких доказательств, без спецобразования. Просто пришла по объявлению, сказала, что знаний достаточно. Поверили, взяли

У меня есть собственные разработки тренингов на разные аудитории - думаю, стоит ли их показывать или нет?

Аноним автор темы стоит ли их показывать или нет?

От куда я знаю? Спросите там, куда Вы собираетесь устраиваться, какие там требования.

Аноним автор темы У меня есть собственные разработки тренингов на разные аудитории - думаю, стоит ли их показывать или нет?

А вы их нигде не обкатывали? Образование какое у вас? Опыт работы в какой сфере?

ЕкатеринаЗ А вы их нигде не обкатывали?

часть обкатала, образование псифак. Опыт в сфере обслуживания и в рекламе.

Все наработки берите обязательно. Бывают случаи, когда организация берет без опыта, готова растить кадры, но хочется видеть потенциал человека. Только не скачивайте из инета, потому что на собеседовании это легко выясняется. Мне всегда смешно, когда укажут 25 тем тренингов, которые якобы проводят, а ничего толком рассказать про них не могут.

Конечно показать,если

Аноним автор темы часть обкатала

Я тоже психфак окончила. Сначала работала в сфере аттестации персонала,потом перешла на обучение (в одной организации). Обучение торгового персонала технике продаж (числюсь на предприятии как психолог,т.к. преподаю "психологию продаж"+сейчас тренинги по продукту взяла.)
А обучением какого персонала вы планируете заниматься?

Смотря куда идёте? в какую организацию?