работа в ХКБ отзывы нужны

почитала в инете пугают что СБ испортит всю дальнейшую карьеру если что не заладится. так ли это? есть кто там работал?подскажите пожалуйста, иду на собеседование сегодня, обещают зп хорошую, я только учебу закончила, опыта почти нет

анонимка автор темы я только учебу закончила

а какое?

Аноним какое?

менеджмент, а что?

анонимка автор темы менеджмент, а что?

а кем хотите пойти?

Аноним кем хотите пойти?

без опыта только менеджер по работе с клиентами, т.е. кредитный специалист наверно. Вы с какой целью интересуетесь?