работа на Севере

Всем доброго времени суток!Девочки подскажите пожалуйста хочу уехать на север работать, но опыта в такой сфере нет !на какую специальность могут взять туда мне 21.спасибо.

и зачем на север то?
опыта нет, образования профильного нет, связей нет

смело смело...
я ездила в свое время, но я врач. тогда работа по специальности.

В какой сфере?

Какой север? Ямал, Хмао, Камчатка? Образование ваше? По приглашению или сами вакансию ищете?
Ничего не понятно...

Алина Сергеевна автор темы но опыта в такой сфере нет

в "такой" - это в какой?
там тоже люди работают на разных специальностях :)

В 21 поезжайте на юг, официанткой точно возьмут. Ну и приключения, солнце, море бонусом.

Алина Сергеевна автор темы

вахтовым методом или совсем? ищите работа в компаниях типа Газпром, смотрите вакансии в Югорске, Надыме и т.п. городах

там ЗП хоть и выше в 2-3 раза, но и цены выше в 2-3 раза на все: продукты, одежду, кинотеатры
так что выходит то же самое, что и здесь

ниче у нас цены не выше, все то же...откуда такая инфа?! я в хмао если что

кася попова там ЗП хоть и выше в 2-3 раза

откуда? Без связей-опыта никто не даст шоколадное место

кася попова там ЗП хоть и выше в 2-3 раза,

(ха-ха)*3

з/п выше ровно на величину районного коэф. исключительно в бюджетных организациях. частник в обход закона устанавливает оклад 10т и на выхлопе работник получает 10*2,2=22тысячи.

Барбарис ищите работа в компаниях типа Газпром, смотрите вакансии в Югорске, Надыме и т.п. городах

вы пошто молодую-зеленую учите попадаться в лохотрон?

думаете в газпроме своих сватьев-братьев нет, чтоб занять теплое место безо всяких навыков с зп 100тысяч?

девушка, самый лучший совет дала Небесименя.

Detka ниче у нас цены не выше, все то же...откуда такая инфа?! я в хмао если что

++++ тоже не замечала, не знаю как сейчас, а в начале 2012 также как в ебурге по ценам было. Ну и зарплаты не у всех выше в 2-3 раза, зарплату в пару тысяч долларов еще поискать надо. 20-30 в основном.