хочу работать в строительстве с чего начать?

Торкнуло меня поменять сферу деятельности в 31 год....поступила в институт на специальность ПГС. А дальше ? На какие вакансии податься и как теперь работу искать? Опыта нет...

аноним автор темы специальность ПГС

это что за зверь?

Промышленное и гражданское строительство по сути универсальная специальность

Отличная профессия, нарасхват. Вы закончили уже?

Так в томто то и дело что только поступила... просто хотелось бы сразу куда нибудь устроиться уже сейчас..
А в каком направлении и куда даж придумать не могу

а кем хотите работать то в строительстве конкретно?

Непосредственно стройка место очень непростое, характер надо иметь соответствующий.

У меня муж факультет ПГС закончил. Насколько я знаю, его девушки-однокурсницы в проектных бюро разных работают, в архитектурных организациях. На стройке женщине трудно, мне кажется.

Инженер пто . Сметчик. Вообще сама сфера завораживораживат..везде б попробовала на всех участках
Для всего этого требуются определенный опыт и навыки. У меня их на данный момент нет. В ргупсе буду учиться.

аноним автор темы А в каком направлении и куда даж придумать не могу

идите в сметчики. самое то для женщины.

Каким образом резюме составлять?
Опыта нет программ не знаю. Учусь на перв курсе...
Не то кажется.... или пробовать?

аноним автор темы Инженер пто . Сметчик.

Мне кажется во все крупные строительные организации разошлите резюме - они все время набирают даже не опытных - но естественно за недорого на первое время.
Еще геодезисты знаю бывают женщины

аноним автор темы программ не знаю.

вообще никаких?

аноним автор темы программ не знаю

учите, без них никуда

аноним автор темы Сметчик. Вообще сама сфера завораживораживат..

Тоскаааа.... ИМХО, конечно.

Заканчивать курсы автокада мне кажется бессмысленно пока,. Программы накладываются на определенные знания.

аноним автор темы программ не знаю

основная Гранд Смета. Сначала попробуйте сами, не получится - идите на курсы