Риелтор или страховой агент?

Добрый день!
Я тоже из мамочек, которые после декрета не хотят возвращаться к старой работе. После госслужбы хочу попробовать свои силы в бизнесе типа "волка ноги кормят", в связи с чем вопрос к знающим людям: кому проще заработать, скажем, 50 тыс. руб., - риелтору или страховому агенту? И спустя какое время после начала обучения ваши заработки стали вас удовлетворять? И какие бывают сложности, наподобие "кидалова" со стороны наставника?

Мда, ошеломительный успех имеет мой пост Видимо, респонденты и впрямь носятся, деньги делают, на форумах не сидят. Всем спасибо!

везде вам придется сильно много вкалывать.
и дурость госслужбу бросить и пойти херней заниматься %)

работаю страховым агентом 2 года. Дохода, о котором Вы говорите, достигну думаю к пенсии. Так что воспринимаю просто как хорошую подработку (мне 25)

Дамиана работала страховым агентом
аноним
дурость госслужбу бросить и пойти херней заниматься
+++

Я бы наоборот на госслужбу после декрета пошла, работала менеджером продаж-достало. Муж отправляет страховым агентом. Я понимаю, что здесь только ноги-волка кормят, поэтому не хочу.
Если имеете теплое место в госслужбе, то идите туда, к пенсии не нарадуетесь, когда уже не тот молодой порыв будет.

Работала в страховании (не агентом), точно скажу-много денег заработать мало реалистично. Только пенсионерки имеют стабильный портфель клиентов. Он нарабатывается очень долго. Насчет риелтора-читала в свое время книжку, не помню автора, женщина пишет, первые деньги где то через полгода-год. А так постоянно работать, срывы сделок-раз плюнуть. Ну и нервотрепка что там, что там и нестабильность.