Куда податься?

Дано: 34 года, ребенок (почти 4 г.), высшее техническое (инженер-технолог меб. про-ва), потом еще торг. экон. техникум.
По образованию "себя не нашла", по высшему работала вообще пару месяцев, по второму работала год (как раз в это время и училась), одновременно закончила учебу и уволилась. Потом работала долго оператором (не 1С) около 5 лет, секретарем 1 год, ушла в декрет. Когда вышла перевели на должность техника, так и работаю уже 2,5 года, денег все так же, 18. Плюс только в том, что больничные детские без проблем, но у меня мама, тоже сидит без проблем, ну и отпускают по разным нуждам более менее спокойно. Хочу поменять работу, очень далеко ездить (живу у Дирижабля, езжу до Шефской). Но вопрос, кем? Секретарем уже точно нет, т.к. возраст мне кажется уже не подходящий для приемной, да и на месте надо быть постоянно. Самое главное, то что я даже не знаю чего хочу (в смысле кем, и в какой области). Собственно прошу совета.

Может попробовать в сметчики,но это надо искать работу сразу,потому что одних курсов мало.;)

В раздумьях:) Может попробовать в сметчики,но это надо искать работу сразу,потому что одних курсов мало

дак вроде у них профильное строительное образование надо, нет?

KsuKMa

нет не надо.

В раздумьях:) Может попробовать в сметчики,но это надо искать работу сразу,потому что одних курсов мало.

ну вы загнули, чтобы пойти сметчиком много чего знать надо-эта профессия не абы-что.
может попробовать себя в сфере логистики?

сама без профильного строительного работаю,главное что бы было кому подсказать на первых порах.Ну у самой желание обучаться было,т.к. технологию строительства надо запоминать,с проектами работать и т.д.

В раздумьях:) сама без профильного строительного работаю,главное что бы было кому подсказать на первых порах.Ну у самой желание обучаться было,т.к. технологию строительства надо запоминать,с проектами работать и т.д.