как насчитывают больничный и дикретные?

Девочки а как считают больничный знаю у меня считают 60% но я за 10 дней получила 1200,оклад 13560 и еще когда в декрет идещь считают средней как по отпуску или как по больничному?

ромашка-мамашка автор темы когда в декрет идещь считают средней как по отпуску или как по больничному?

его считают так, как установлено для пособия по беременности и родам :)
Не как за обычный больничный и не как за отпуск.

ромашка-мамашка автор темы я за 10 дней получила 1200,оклад 13560

и что? Какая разница, какой у Вас оклад, если берется средний заработок за предыдущие два календарных года?

ну вот как проверить бухгалтерию? кому написать?

спросить расчет.

ромашка-мамашка автор темы но я за 10 дней получила 1200,оклад 13560

больничный ваш или ребенка?
как давно работаете на предприятии? средняя зп за 11-12 гг какая?

просила она говорит берите книгу читайте и сами считайте работаю 2 года ну вот средняя тыщ 10 наверное и будет

больничный мой

Суммируйте заработок за 2011/2012 г, на который начислялись страховые взносы, поделите на 730 - это средний за один день больничного, умножаете на кол-во дней больничного

Попросите распечатать справку для больничных хотя бы или свою индивидуальную карточку за два года предшествующих, тогда вообще нечего делать рассчитать больничный и по беременности

Maya78 средний за один день больничного, умножаете на кол-во дней больничного

и на 60%. Я так автора понимаю - стаж до 5 лет...
Но это не имеет отношения к "декретным". Для пособия по беременности и родам нету понижающего коэффициента по стажу.
Если Вы действительно в течение периода с 1 января 2011 по 31 декабря 2012 года получали на руки примерно 10000 в месяц, то начисленная зарплата с учетом налога будет примерно 11500 и пособие по беременности и родам примерно 53000.
Но!
Если за расчетный период Вы работали меньше, именно не все 24 месяца работали, а меньше - средний заработок будет меньше.

ромашка-мамашка ну вот как проверить бухгалтерию?