Педагогические услуги для дошкольников.Где и как?

Добрый день,я к вам за советом Я педагог-психолог,работаю с детьми дошкольного и школьного возраста в нескольких школах развития. И вот не покидает меня мысль- может попробовать "работать на себя",снять небольшое помещение,например кабинет в школе или доу,и вести занятия там? Об открытии своей ШР я не говорю,т.к.банально нет средств. Что думаете? Имеет ли смысл попробовать? И еще,если у кого-то был опыт аренды помещения у доу,или школ,подскажите,как вы его (это помещение) нашли,какие документы нужно будет оформить в этом случае?

У меня, к сожалению, нет опыта аренды помещения, но с удовольствием послушаю, т.к. занимаюсь ИЗО в нескольких местах. Задумывалась о своей студии для дошкольников и младших школьников.

Pushinda Задумывалась о своей студии для дошкольников и младших школьников.

Вы думали вести все занятия одна,или брать к себе педагогов,и в первую очередь руководить студией?

Мы ходим в школу развития, где ведет одна женщина, она то ли снимает квартиру, то ли это ее, точно не знаю. Но это однокомнатная квартира на 3 этаже (она там не живет чисто для занятий с детьми, кухня у нее там как кладовка для материалов). Соседей правда немного напрягает, но мы уже сами вот два года ходим, а на сколько я знаю, она уже много лет так преподает.

Так что вот, вам как вариант, квартиру в аренду взять

almost an angel

Спасибо за ответ! Если не секрет,сколько стоит занятие в такой "домашней" школе? И сколько человек у вас в группе обычно? Вы с ребенком вместе занимаетесь,или ждете где-то во время занятия?

ЕкатеринаЗ автор темы Вы думали вести все занятия одна,или брать к себе педагогов,и в первую очередь руководить студией?

руководить я не планировала.
Думала, либо самой, либо в тандеме с кем-то.

Pushinda руководить я не планировала.
Думала, либо самой, либо в тандеме с кем-то.

А не объединиться ли нам?

ЕкатеринаЗ автор темы А не объединиться ли нам?

вариант возможный. Надо встретиться, поговорить. :)