Помогите определиться

Нужно срочно выбрать, т.к. деньги нужны, и пора бы уже устроиться:

1. по специальности, раб.день с 9 до 13.00, опыта нет и много надо будет подучить, з/пл 10000, но ездить надо будет с Пионерского на Ю-з
  2. работа с документами в институте, опыт есть, с 8,30 до 17.30, з/п 15000, ездить тоже надо, но в пределах своего района.
    Определиться нужно в ближайшие дни, а я никак не могу определиться. %) :(

Ксюньчик
Нужно срочно выбрать, т.к. деньги нужны

А вариантов с хотя бы чуть более заманчивлй зарплатой нет?

я бы выбрала второй вариант, в первом слишком далеко ездить. я просто сама ездила с ЮЗ на пионерку каждый день. это ппц полный. дорога занимает очень много времени. выходишь из дома в 7.30, приходишь в 19.30.

Дорога далекая...я бы не стала ездить....треть на дорогу и куча нервов %)

В первом варианте 1 час работы стОит примерно 113 руб, во втором 85 руб. Даже с учетом проезда первый вариант выгоден тем, что пол дня у Вас будут свободны. Я бы первый вариант выбрала.

юго-запад ездить капец не варик из пионеры у вас рабочий день на то и выйдет до 17.00 только з.п. будет 10. а в инсте плохо что не по специальности зато близко к дому и з.п. выше. выберите на время работу а вообще надо бы что то получше искать параллельно. искать проще наверное с коротким рабочим днем.

да мне тоже больше первый вариант нравится, работа интересная, всего 4 часа, но вот дорога :=-O: останавливает, поэтому и торможу

Не скажу
Даже с учетом проезда первый вариант выгоден тем, что пол дня у Вас будут свободны. Я бы первый вариант выбрала.

да еще и по специальности. а что с перспективами? и там и там? и куда "душа тянется"?

5 лет сижу дома, душа тянет работать хоть куда, но страшно ...
А перспективы - в институте думаю никаких, хотя можно наверное педагогом, но я это даже не рассматриваю. А по специальности (дефектолог-сурдопедагог) - вроде как можно на категорию будет сдать, и з/п должна быть больше, опыт, запись в трудовой. как-то так.