сколько может заработать медсестра в Екатеринбурге?

Я медсестра, имею сертификаты операционной сестры, сестринского дела в терапии и сестринского дела в педиатрии. Раньше работала в Екатеринбурге, но 4 года назад вернулась на родину (в область). Теперь хочу вернуться. В планах покупка квартиры (в ипотеку, конечно ;) ).Имею собственное жилье в области, на первый взнос думаю хватит. Вот рассматриваю варианты жилья и думаю, что могу купить, если буду работать медсестрой... Интересуют ответы медработников, не знающих прошу не утруждаться ответом.

У знакомого зав. отделением простые сёстры в простой муниципальной больнице получают 20, специально интересовалась. От больницы и руководства зависит, они теперь имеют ресурся доплачивать, было бы желание.

так и есть, в среднем 20, будете дежурить будет больше. Лучше идите операционной сестрой.

Спасибо за ответы. Еще вот интересует работа в травмпункте, может кто работал, там какая зарплата?

Мне очень нужна медсестра, зарплата 20, плюс 100% коммунальные услуги оплачиваются государством, подробности в личку

Ап! ;) Ну отзовитесь же!!!!

Сегодня подруга сказала у нее родственница опер.медсестра и еще работает в 2 клиниках, з.п. около 80

Pokanemama
з.п. около 80

:) Молодец она! Тоже готова работать на нескольких работах ;)

когда нанимала сиделок, все они были медсестры из больниц. Сутки на работе, двое суток были у меня.

Сколько официально зарабатывают не знаю, но желающие, подрабатывают хорошо, например, к нам медсестра приезжала раз в день на 30 минут максимум, электрофорез (нос уши аппарат её, приезжала сама) - 500 рублей за раз - 15 дней - 7500 плюсом к зарплате, думаю, что не мы одни у неё :)

Ап!

Теперь другая ,
сейчас не требуются?

Несчастная ГОлоша ,
Вы чего древние темы-то выкопали?

НЕШОКОЛАДКА: Вы чего древние темы-то выкопали?

работу ищу мед.сестрой БЕЗ мытья полов и кабинета от 35 тысяч

Несчастная ГОлоша ,

Так вы тему создайте, а некрофилией заниматься странно немного.