Как устроиться в МВД или ГИБДД? подскажите..

Есть высшее экономическое, и учусь на второй вышке юридическом.. С чего хотя бы начать? Заранее всем спасибо

вы сходите к ним, поинтересуйтесь какие вакансии и что могут вам предложить.

С вакансиями печалька.А так по теме в ОК -Фрунзе,74

БаZука
как з/п сделали 50- 70 т.р

:=-O: кому? вы в себе? это далеко не на первом и не на втором году службы столько получают, ито не все

аноним
С вакансиями печалька.

да не скажу так, есть много вакансиий в ППСП))) автор же не уточняет свою мотивацию))

автор, а кем и зчем вы туда хотите? ну а начать-с ОК канешна, фрунзе-вам уже написали.

а вообще странно...получать 2 вышки и идти непойми зачем и кем в органы...вы оригиналка, автор

БаZука
как з/п сделали 50- 70 т.р.

Да. Ща придёт туда, её возьмут и сразу 70 и отвалят. Да ещё и с премиями.

Автор а вы вкурсе что ГИБДД это подразделение в системе МВД??? с неоконченным юридическим вам дорога только в ППС (туда девочек не берут) или в ГАи но только на сержантскую должность а это з/п 20000)))))) и вообще нечего Вам там делать, что бы работать в полиуции нужно желание и рвение и понимание куда ты идешь) и кстати о семье срузу можите забыть если туда пойдете) думаю сотрудники полиции меня поймут) Сообщение было изменено пользователем 29-03-2013 в 17:47

Калина Малинова®

Да. Ща придёт туда, её возьмут и сразу 70 и отвалят. Да ещё и с премиями

++

Беременная
Автор а вы вкурсе что ГИБДД это подразделение в системе МВД???

видимо, нет.. мне тож глаз резануло.., образованная, блин..

Спасибо за адекватные ответы, кто зашел постебаться отдельное спасибо, сплошные гении сидят!

*Дарья*
сплошные гении сидят!

Действующие сотрудникии МВД :P :P :P

Беременная
и кстати о семье срузу можите забыть если туда пойдете

Ну почему. Когда выйдет наверх, то будет и дома, и в праздники, и всё что угодно.

Мамулька...
Действующие сотрудникии МВД

++ да..

Калина Малинова®

Ну почему. Когда выйдет наверх,

ЕСЛИ выйдет наверх..

Калина Малинова®