А что бы вы выбрали?

Пожалуйста, не говорите, что это копейки и т.д. Сразу скажу - работа по душе (педагогом) и на другую - не согласна. Так вот предлагают два варианта. ПЕРВЫЙ: от дома в 15мин ходьбы ЗП 13-14тыс. ВТОРОЙ: от дома ехать 35-40мин и идти 10мин. ЗП 18-19тыс, на проезд - около 800руб. По времени - одинаково работать. По условиям - и там и там начальство очень хорошее и условия нормальные. Какой бы вы выбрали вариант? Ну и обоснуйте, пожалуйста.

ПыСы: машины нет, только учусь на права, то есть месяца через 3-4 буду пробовать брать, а пока - только общественный транспорт.

Ну вам что важнее, удобство или деньги? Я бы выбрала удобство, т.е. то, что ближе к дому

Считаю, что дом -работа-садик -школа д б в шаговой доступности (для женщины) Дети есть?

Дети есть? Из них бы и исходила, что удобнее чтоб близко отводить-забирать или чтоб взять с собой в ту же школу :)
Я ж так понимаю, семью кто-то обеспечивает и вам лишний пяток тыщ не критичен?Сообщение было изменено пользователем 19-03-2013 в 20:56

выбрала бы рядом с домом)))

никнэйм
вам что важнее, удобство или деньги?

+ Как ответите на этот вопрос, то и выберете :)

мама
ПЕРВЫЙ:

перспективы роста есть? В т.ч. и зарплаты

Кобра
Дети есть?

есть

у меня как раз вариант -

Кобра
с собой

ZASHIBIS
перспективы роста есть? В т.ч. и зарплаты

нет

рядом с домом..потери на транспорт 1-1,5 часа в день стоят дороже 4 тысяч в месяц

Дамиана
разница 5 тыров. Проезд за месяц-тысяча. Получается на второй работе больше будете на 4 тысячи зарабатывать. Квартплата, например. Выбрала бы там где больше платят Время тоже деньги ;)

мама
от дома ехать 35-40мин и идти 10мин.

Если с собой маленькие дети, то имхо - в пешей доступности.

Дамиана
а что автор будет делать в сэкономленное время от этого и танцевать. Если на юмаме сидеть-так смысл экономить? А в транспорте можно книжку читать. Да и в тырнете сидеть

Если б работа была ради денег, вопрос бы вообще стоял иначе.