большой конфликт на работе

я бухгалтер, кроме основной работы есть еще подработки, просто на дому делаю отчеты. сейчас сложилась сложная ситуация, не знаю как поступить...
обычно мне привозят доки я все спокойно делаю и потом отчеты сдаю, со всеми все норм, только с одним проблемы. проблема следующая:
он не привозит доки вовремя, например ндс сдавать 20го а он привезет все 18 числа, причем у него документооборот большой, тут в последнем квартале 2012 начала заводить смотрю а доков то половины нету, просто судя по номерам, например 1 есть, а следующий 20й. я давай его тормошить, в итоге только сегодня(хотя начала тормошить еще в декабря он привез мне три больших пакета доков, причем в каждом квартале 2012 не заведено оказывается куча документов) например по 20 доков каждый месяц на приход и на отгрузку, получается вся отчетность что я сдавала кроме зарплатной недостоверна абсолютно, и возник вопрос мне его послать? или переделывать забесплатно? на мои просьбы ранние везти доки он отвечал "ну я же деньги зарабатываю, мне некогда..."

т.е. это подработка?

ssk
т.е. это подработка?

да

А где конфликт-то?
Он зарабатывает деньги. Он же будет платить штрафы.
А по сути - так нет понимания, ну откажитесь от такого клиента, нет?

это по подработке такая ситуация?
оформите с ним договор. Подробно пропишите сроки предоставления первички (столько-то дней после получения)
и пропишите доп.оплату за представление уточненной отчетности, если необходимость ее представления будет вызвана задержкой в представлении документов клиентом.

вопрос в том должна ли я бесплатно все переделать или с чистой совестью могу послать его куда нибудь на бух обслуживание чтоб ему там отчетность восстанавливали? нет желания переделывать все отчеты за все периоды, учитывая что он виноват что не предоставил... и как я выяснила это еще и не все он принес, нужно запрашивать акты сверок со всеми контрагентами и выяснять каких доков нет... с 11 годом также

мама
это по подработке такая ситуация?