Реально ли зарабатывать репетиторством?

Ситуация такая.

Я логопед, работаю в детском саду, получаю копейки. Условия оставляют желать лучшего... детей девятнадцать, вместо положеных двенадцати, куча мукулатуры, которую надо заполнять - оформлять - переделывать под новые требовани и т.д. Надоело всё.

Работаю с детьми 4 - 7 лет, алаликами, дизартриками, ОНР, ФФН. Результативность хорошая.

Иногда появляются ученики "со стороны", я их особо не ищу, т.к. основная работа отнимает много сил.

Живу в провинции.

Есть машина, т.е. я могу выезжать на дом, если понадобится.

Короче))
Если я наберу, к примеру, 10 учеников, моя зарплата возрастёт вдвое, а загруженость будет та же...

Вопрос: как думаете, реально ли это в условиях провинциального города? Каким образом себя, прости хоспади, рекламировать? :) Объявления расклеивать?

мне кажется только сарафанное радио.

Аноним
мукулатуры

мАкулатура

Zezka
только сарафанное радио.

наша репетитор так и работает ;)

Zezka
мне кажется только сарафанное радио.

Аноним
наша репетитор так и работает

Я сижу тихонечко в своём кабинете, мало кто догадывается, что я вообще там есть))
Иногда заходят родители из обычных (не логопедических) групп, просят с их ребёнком позаниматься. Заведующая оформляет такой "левак", как доп. услугу, лично мне с этих денег достаётся процентов 20, не больше.

Вам в любом случае придется первое время работать "на имя". Зарабатывать можно, когда Вас начнут рекомендовать знакомым.

Аноним
Иногда заходят родители из обычных (не логопедических) групп, просят с их ребёнком позаниматься. Заведующая оформляет такой "левак", как доп. услугу, лично мне с этих денег достаётся процентов 20, не больше.

дак скажите,занимаюсь на дому и все вам 100% ;)

Сиpин
Вам в любом случае придется первое время работать "на имя". Зарабатывать можно, когда Вас начнут рекомендовать знакомым.

А как это сделать? Откуда взять учеников? Ждать, пока они сами меня найдут?

Анонимка
дак скажите,занимаюсь на дому и все вам 100%