Тема закрыта

Причина: Тема потеряла свою актуальность

Работа в строительном гипермаркете "Доме"

Постоянно попадаются на глаза вакансии "ДОМа". Кто-нибудь там работал или работает? Как с зп? Коллектив? Текучка большая?Сообщение было изменено пользователем 19-02-2013 в 11:36

Вы уточняйте что вы про строительный гипермаркет на Уралмаше. Первые мысли, что вы про работу на дому пишите или про "ДОМ-2"

текучка огромная,зарплата в среднем тысяч 12, коллектив состоит в основном из молодежи, но мало кому там нравится работать, но это было раньше. год назад там сменилось руководство и стало еще хуже...

Уважаемая супермама, я работаю в доме почти два года. А теперь давайте по пунктам:
-то, что текучка огромная - текучка есть как и везде, вызвана, кстати в большей степени огромным количеством вакансий продавцов в городе
-зарплата в среднем не 12 тысяч (у вас данные 2011 года), в среднем сейчас 17000 р.
-коллектив состоит в основном из молодежи - это правда, и что в этом плохого?
-насчет того, что мало кому там нравится работать - идеального работодателя в реальном мире не существует, везде есть плюсы и минусы. Человек работает до тех пор, пока для него количество плюсов перевешивает количество минусов
-со смены руководства год еще не прошел, на пару месяцев вы торопите события. На счет того, что стало хуже - полностью белая зарплата (не многие в городе могут этим похвастаться), регулярные выплаты 2 раза в месяц, бесплатное питание, корпоративное обучение, 17 вместо 12 тысяч, распродажи для сотрудников. Делайте выводы, как говорится...

JuliaMa

а соц пакет?

Соцпакет есть, конечно, а еще вечерний развоз есть.

JuliaMa

а Вы кем работаете?(можно в личку)

подниму старую темку
может кто знает ,что за вакансия ассистент коммерческого отдела?

JuliaMa 17 вместо 12 тысяч,

Благодетели!!!!!

никто там не работает?

я живу через дорогу почти, так даже не позвали на собеседование на позиию менчердайзера

Подниму тему.