Хочу поменять работу

Работаю на нынешней работе год и 2 месяца. Для меня это в принципе долго, т.к. работа, которую я хорошо умею делать - весьма низкооплачиваемая, и я постоянно в поиске аналогичной, но за бОльшие деньги.
Мне сегодняшняя работа очень нравится - функционалом, местоположением, коллектив замечательный, сейчас я здесь все и всех знаю, к каждому знаю подход, могу помочь, чем могу и сама могу рассчитывать на помощь, обучение, и т.д.
Минус - зарплата. Помониторив рынок труда, знаю, что могу устроиться на з/п на 25-30 % выше, чем сейчас. На данном месте работы в этом плане - перспектив ноль. Так же, как и перспектив карьерного роста (((
Разместила резюме, соответственно, пошли звонки с предложениями.
А я уже скисла. КАК ходить на собеседования? Когда? График плотный, уйти на 2 часа в рабочее время - не вариант. Опять же - намерений своих афишировать не хочется, портить отношения, до полной уверенности, что меня возьмут на другое место, очень не хочется.
Раньше меняла работу легко - сначала увольнялась и могла себе позволить 1-2 месяца спокойно искать лучший вариант. Сейчас такой возможности нет - есть кредит и ребенок на моем иждивении, и совершенно никакой "подушки безопасности"
Может, на больничный попробовать уйти? И ходить по собеседованиям, хотя б на неделю.. нет такого опыта совершенно, на больничный не ходила НИКОГДА, хотя есть хроника, позволяющая уйти на больничный хоть сейчас..
Я просто морально не представляю, как это вытянуть. Чувствую себя предателем каким-то :(

ищу работу
Я просто морально не представляю, как это вытянуть. Чувствую себя предателем каким-то :(

Муж уже мест 15 поменял, а я только 2 зп у него80, у меня 15, можно и на больничный, или отпуск

ВЫ - торгаш??? болеее безумного резуме не видела давно :=-O:

ищу работу
Я просто морально не представляю, как это вытянуть. Чувствую себя предателем каким-то