как думаете?...

работаю оператором колл-центра 3 месяца. Достало. Чувствую, как тупею на этой работе. Каждый день одно и то же повторяешь одним и тем же абонентам. Плюс начальник придирается. Вот реально придирается %)
Занимаюсь поиском новой работы, но реально нынешняя работа мешает. Когда звонят по резюме тупо не могу взять трубку, ибо разговариваю на линии... перезваниваю: мы вам сами наберем. Сегодня вот 2 раз пропустила так звонок от очень интересующей компании... :( боюсь, что больше не перезвонят... плюс, что не могу оперативно ходить на собеседования, ибо на работе...
вот и дилемма: уволиться сейчас, отработать и спокойно искать работу (но боюсь, что найду долго и буду сидеть без денег) либо найти уже точно новую работу и писать заяву (но придется отрабатывать 2 недели, а я не такой классный специалист, которого другой работодатель будет ждать...)...
как думаете?... у меня уже каша в голове %)

Не высылать резюме, а предварительно звонить, объясняя ситуацию.

...
предварительно звонить, объясняя ситуацию.

позвонила сегодня в ту же контору, что мне набирала: резюме высылали? тогда мы сами с вами свяжемся. Все.

Подождать еще 3 месяца. Уйти в отпуск на 2 недели и за это время постараться найти работу. Работодатели обычно нормально относятся к двухнедельной отработке и ждут...

Стурисома
Подождать еще 3 месяца. Уйти в отпуск на 2 недели

идея, конечно, хорошая, но 3 месяца не выдержу
ибо да, не написала. Условия работы. Переехали в новое здание. Кабинетик с практически отсутствующим дневным светом, где надо просидеть 12 часов, к вечеру адски болеть глаза начинают (от освещения, у меня есть такое да), плюс накурено в коридоре. Дверь открыть невозможно ,проветрить, сразу все провоняет, дышать нереально. %)

Аноним
либо найти уже точно новую работу и писать заяву

я так делаю, а то поиск может и затянуться

Аноним
но придется отрабатывать 2 недели, а я не такой классный специалист, которого другой работодатель будет ждать..