художественный работник

время безработицы у меня настало)
в поисках сейчас..
всю жизнь мне нравилось рисовать, делать какие-то подделки, аппликации, украшать помещения, создавать праздник ДЕТЯМ
в этом году украсила полностью почти группу в садике у сына- оформляли по основам выбранной новогодней сказки(рисовала героев, делала необходимые для полногог образа предметы).вообщем, когда это все увидела воспитатель-советовала даже рекомендовала срочно идти воплощать свой дар и получать за это деньги
надо сказать я бы и сама не против, но смотрю вот сейчас вакансии-и просто ничего вообще нет подобного и потом опыта у меня никакого нет.только большое желание и любовь к тому, что я делаю (чисто для себя, для ребенка ну и вот для садика когда надо)..я бы и на полставки куда нибудь устроилась.но кудаа?идти непосредственно по садиках и предлагать свою работу без всякой наработанной базы-так навряд ли кто-то меня так возьмет, хотя я точно знаю-скажут мне срисовать тут же что нибудь (особенно детское что то), быстро придумать подделку из предложенного материала-я это все сразу выполню на 5, но кому нужен работник без профобразования..или я ошибаюсь? :)

просто джек
делать какие-то подделки,

делать подделки карается законом)))

поузнавать в фирмах, занимающихся организацией праздников- оформителем каким-нибудь. работы свои фоткать- чтоб было какое-то представление о ваших навыках...

Nastya709
поузнавать в фирмах, занимающихся организацией праздников- оформителем каким-нибудь. работы свои фоткать- чтоб было какое-то представление о ваших навыках...

не хочу в фирмы.
хочу именно чтоб с детьми было связано, поскольку у меня очень быстро и красиво получается делать все такое детское, рисовать мульт.героев,мультяш.предметы
что касается уже серьезных вещей-то тоже смогу нарисовать но уже хуже и не с легкой руки и без особо энтузиазма вот делать что то для детей-это дааа))это мое)